Сумки Через Плечо Cromia
Сумки через плечо cromia1 ноября, я задавала вопрос о соответствии состава куртки-пальто составу описания на сайте, (стыковки в модели белого цвета). На сайте написан состав пух+перо, вы подтвердили. По факту пришла куртка с составом 100% полиэстер . Куртка мне все-равно понравилась и за быструю доставку спасибо. Но все же просьба на сайте изменить состав этого пальто в соответствии с составом на вшивном ярлыке. С уважением, Надежда.
Сумки через плечо cromiaПочему у меня не открывается товар из избранного? выбрасывает на главную страницу, товар в наличии есть, но не могу посмотреть его
я не передергиваю, а высказываю свое мнение и беспокойство, это раз. Во-вторых, если ружье выстрелило сейчас в кого-то, нет гарантии, что выстрел не прилетит к вам :) В-третьих, речь идет не о том, что вещь не подошла, а о том, что ее вообще нет. В-четвертых, многие зарубежные интернет магазины возвращают деньги за утерю посылки( например iherb), так что "не передергивайте". В-пятых, мило конечно, что вы поддерживаете продавца и он вам сразу же отвечает, а на наши вопросы говорят, что ничем помочь не могут. Я считаю, что как представительство РФ, они должны были обеспокоиться и проявить заинтересованность в данной ситуации. В-шестых, вопрос о том куда обращаться так и остался без ответа.
И дальше лично от меня, я считаю размерную сетку - слабой чертой магазина. Сколько бы тут не ссылали покупателей к размерной сетке, результат может быть другой. Отсюда и проблемы с возвратом. Я не возвращала ни одной вещи,поскольку система возврата не налажена в достаточной мере, я не готова платить 1000р за возврат одной вещи, допустим, про почту России я молчу. А про бракованные вещи я тоже могу сказать, что это некомпетентность магазина, если я заинтересована в покупателях, я проверяю каждый товар. И еще раз, в выше описанной девушкой ситуации, речь идет об отсутствии вещи вообще.
Вы говорите про репутацию российских клиентов, а мы говорим про некорректное обслуживание и как раз проявляем заинтересованность, поскольку никто от этого не застрахован. Сомневаюсь, что если бы у вас была такая ситуация, вы бы сказали ну нет и нет, и не стали бы просить службу поддержки разобраться в этом.
здравствуйте я первый раз делаю заказ у меня написано что экспресс доставка курьером бесплатна мне нужно добавить ее в заказ,она точно будет бесплатной?
Кто знает ответ на мой вопрос!хочу заказать балетки,в 4х разных размерах(36,37,38,39) пропустить ли таможня мою посылку,или посчитает что это комерческая посылка и надо будет платить таможенный сбор?
И еще вопрос. У вас несоответствие обозначений размеров пиджаков с таблицей. Всё-таки, 46 это 84-91, а 42/44 это 81-84? Или 46 это 91-96, а 42/44 это 84-91?
Мой заказ сегодня утром был отправлен обратно в сша, так как я не подтвердила заказ (письмо попало в спам), теперь оно неминуемо вернется обратно и я могу уже делать новый заказ? или есть наджеда как-то вернуть этот?
Сумки через плечо cromiaЕсли я сделаю заказ, где у меня будут гарантии, что привезут именно мой размер и мой товар? А то судя по отзывам у вас как-то наплевательски к отправке товара относятся.
Сумки через плечо cromiaпричем тут дата доставки во вкладыше?
С момента получения у вас есть 28 дней что бы вернуть товар
У меня вопрос уже не к службе поддержки, а к тем кто сталкивался с такой ситуацией. Посылка не понятно где уже ровно два месяца. Есть ли у меня шансы не потерять свои 8 тысяч? Я не новичок в интернет-покупках,но здесь сделала первый заказ и сразу такие сюрпризы. Может кто то скажет,в какие сроки возвращаются деньги с момента заказа и возвращаются ли вообще? Я не нашла никаких пояснений по этому поводу.
Сумки через плечо cromiaне нужно ничего писать, просто наклейку с обратным адресом наклеите и все
Сумки через плечо cromiaв одной строке не более 30 знаков, после 22 янв исправили
нет, он ещё не на таможне, а только вылетел в страну назначения, но это так же означает, что данные уже не запросят, так заказ уже вылетел
попробовал удалить, потом через пару секунд добавлял, и все равно 33 выскакивает на 2 этапе))) попробую подождать))
Заказывала вещи на сайте, должно было придти все сегодня. Теперь на сайте написано - Return to sender. Что это вообще значит?
А сколько ждать ответа, уже 2 суток прошло. деньги на карту не вернулись, мне надо поянть новый заказа я могу делать или тот вдруг заново повториться, пока статус отменен
Можно ли заказать 2 вещи т.е 2 разных размера а после оставить подходящий? !)