Сообщений: 55 / Новых: 5
Prinsesa_Wostoka
Был на сайте: 25.05.2016
Стал участником: 13.04.2016
{show_links}

Слипоны Jana

cтpaнник
Был на сайте: 09.06.2016
Стал участником: 22.01.2017

вы такая умная!!! А я просто грудным ребенком не успеваю читать обсуждения, уж извините!!! Грубиянка!

BoлшэбникЪ
Был на сайте: 01.04.2017
Стал участником: 30.12.2016

да ничего вам не жаль. Робот, который копипастит эти фразы по определению не может иметь сожаления. Поддержка - посмотрите, что это слово значит в толковом словаре. Это помощь и взаимодействие. А вы только извиняетесь. Мне здесь помогли другие покупатели по факту. И наверно помогли бы размер подобрать, если бы вы не удалили фото. Дайте пожалуйста электронный адрес, на который можно отправить предложение по улучшению сайта. За один день можно решить ПОЛОВИНУ ВАШИХ проблем обыкновенным улучшением сайта. Это вообще нормально, ждать 20 часов ответа от поддержки? Как по вашему? Нормально? Сейчас у вас не хватает людей в поддержке, и немного изменив сайт, можно ещё половину уволить и сэкономить - самое главное- нервы ваших покупателей! Не можете сами понять, ЧТО улучшить- украдите идеи у других магазинов. Вам же самим будет легче работать и доход вырастет. Вы же отпугиваете покупателей! Если бы вы действильно хотели облегчить и улучшить процесс покупки, то вы бы действительно изменили все недочеты! А пока ясно одно- ваша цель продать побольше. Так что, не пишите мне пожалуйста ваши заготовленные фразочки. Дайте мэил менеджера. Спасибо.

Пoлинa
Был на сайте: 08.05.2016
Стал участником: 18.05.2016

У меня к вам такой вопрос. Посылка от эйсос должна была прийти еще 25 января. В течении месяца я пыталась написать им письмо в разделе "Помощь", но вот уже на протяжении всего это времени, тот самый раздел все никак не открывается, с любого устройства и компьютера. Страница выдает пустую середину с надписью "Тайм аут операции". Я пыталась написать им через старую цепочку писем, но отвечает мне лишь система, которая скидывает ссылку на тот самый неоткрывающийся раздел "помощь".

Каким еще образом я могу с ними связаться, чтобы вернуть себе немалую сумму денег за утерянный заказ?

YERAZ
Был на сайте: 14.12.2016
Стал участником: 08.10.2016

Когда мне вернут деньги, за заказ №178264986??

kvazemorda
Был на сайте: 20.02.2017
Стал участником: 26.02.2017

Добрый день!
Оформил заказ, деньги сняли, но в итоге статус - Отклонено. Скорее всего дело в том что я изменил место жительства в личном кабинете, соответственно автоматически поменялся адрес регистрации карты на мой новый адрес. А карта как раз была зарегистрированнна на мой старый адрес, который я не помню (снимал квартиру на короткий срок)! В банке тоже затруднились дать информацию. Что делать?

King
Был на сайте: 01.10.2016
Стал участником: 20.12.2016

То есть практически весь заказ пришел не тот, что я заказывала. Замечательная компания, нет слов!

Zika
Был на сайте: 16.11.2016
Стал участником: 15.05.2016

я по факту могу сказать, что перед НГ девочки ждали 2-3 недели обработки возврата после личного получения его ом. Я где-то 1.5 недели. Так что панику не устраивайте.
P.S. Я не работник Asos.

LOLITA
Был на сайте: 29.06.2016
Стал участником: 20.07.2016

как с вами можно связаться?..на сайте это не понятно..я сделал заказ.но не понимаю прошел он или нет

Hmm...
Был на сайте: 19.05.2016
Стал участником: 15.12.2016

у Ларисы заказ отпр обычный почтой, ей же не потребуется загр паспортные данные))
Лариса, не за что)

Vefasiz_Oldun
Был на сайте: 18.01.2017
Стал участником: 01.06.2016

как заказать, подробно написанно на сайте
Если никогда самостоятельно не заказывали, я бы посоветовала заказать с кем то, что бы не получилось накладок к вашему торжеству, так же я бы посоветовала взять пару вариантов размера, и один вернуть

Poмaнтик
Был на сайте: 28.05.2016
Стал участником: 29.05.2016

Слипоны jana
спасибо большое, потому что я уже всю голову сломала с размером

Aглaян_Гoзлep
Был на сайте: 13.01.2017
Стал участником: 14.02.2017

Друзья, привет!
Одной вещью из моего заказа были очки. Я заказывала одну модель, а пришла (!) совершенно другая! 5 раз перепроверила свой заказ, и действительно пришла не та модель. Пересылка в Англию будет стоить 50% от стоимости очков. Да и вообще платить за ошибку Asos, мягко сказать, не хочется.
Что посоветуете в этой ситуации?

Shebish.
Был на сайте: 02.08.2016
Стал участником: 19.07.2016

Слипоны jana
выше выкладывала скрин размерной сетки обуви ted beiker, самый маленький идет 36 eu, размеры uk не указаны

10-EO-111
Был на сайте: 09.06.2016
Стал участником: 11.11.2016

Слипоны jana
а почему написано внизу про штаны и размер их, и можно ли тогда купить штаны отдельно?что то я их не нашла!

Apиcтoкpaт
Был на сайте: 26.05.2016
Стал участником: 09.03.2017

Извините,пожалуйста,просмотрела несколько первых страниц,но ответа не нашла. Я заказываю первый раз.
Не очень поняла,как нужно делать указанное при экспресс доставке (данные высылать итд).

fineboy
Был на сайте: 23.03.2017
Стал участником: 09.07.2016

то есть лимит в любом случае не превысишь? и все посылки будут отправлены экспресс?

858
Был на сайте: 23.06.2016
Стал участником: 03.12.2016

Слипоны jana
подскажите плиз,если 25 размер джинс,то мне какой заказывать

Аморальный К.
Был на сайте: 21.06.2016
Стал участником: 10.11.2016

Добрый день, 25 марта совершила заказ, но потом отменила его. Деньги списали, но до сих пор не перечилили обратно. Сколько ждать-то?

Бoт
Был на сайте: 23.06.2016
Стал участником: 07.02.2017

Добрый вечер, заказ оплачен, экспресс доставку подтвердили, надо ещё что делать?

INFINITI_girl
Был на сайте: 03.05.2016
Стал участником: 13.02.2017

конечно есть)) всегда же на этом сайте отслеживают)

13_VOIN
Был на сайте: 01.11.2016
Стал участником: 26.01.2017

что за письмо от курьерской службы??
При оформлении экспресс доставки, было указано, что потребуются паспортные данные...
С этим заказом уже ничего не сделать, его вернули назад