Сообщений: 50 / Новых: 9
lonik
Был на сайте: 17.09.2016
Стал участником: 16.01.2017
{show_links}

Обувь Капика Новосибирск

zeri
Был на сайте: 31.12.2016
Стал участником: 13.01.2017

Хотела бы сделать отмену заказа 1567765 от 24.04.16, сделала полчаса назад, кто-нибудь может помочь?

L_500
Был на сайте: 28.02.2017
Стал участником: 10.02.2017

раньше такое точно было. Ну или помогите мне его пож-та отследить?? номер заказа 145935665

Лeди_Бывaлый
Был на сайте: 26.04.2016
Стал участником: 20.11.2016

А при возврате, если вещь была с картонкой (вещь фирмы Asos), обязательно ее отправлять? (она много места занимает..)

PУБЛEBKA_LiFE
Был на сайте: 16.06.2016
Стал участником: 21.06.2016

подскажите, я всегда заказывала с английской версии джинсы 16 размера,но сейчас сделали какие то другие размеры(w30l34)помогите понять какой мне нужен размер,так же и на русской версии такие размеры

AxмeдлинeЦ
Был на сайте: 12.01.2017
Стал участником: 30.01.2017

Asos,заказала у вас трусики new look которых 3 в комплекте. Пришли только одни, чего делать?:DD

BAKI_FC
Был на сайте: 12.11.2016
Стал участником: 10.01.2017

Обувь капика новосибирск
скажите пожалуйста можно ли изменить доставку почтой на доставку курьером ? если заказ уже сделан

oбopoтeнь
Был на сайте: 31.10.2016
Стал участником: 25.12.2016

здравствуйте,мне прислали не ту вещь,ярлычки на самой вещи не соответсвуют тому что я заказывала и тем что на самой упаковке,как быть?

eden
Был на сайте: 04.09.2016
Стал участником: 30.12.2016

простите, возможно не совсем по теме, не понимаю по какому курсу считать цену?

Был на сайте: 06.12.2016
Стал участником: 25.10.2016

почему, отзываются. но с подобной проблемой не помогут

-XAKKER-
Был на сайте: 10.10.2016
Стал участником: 14.11.2016

У меня такой вопрос: Сегодня я попытался сделать заказ на сумму 6002 руб., на карте у меня было 6108 руб, но при оплате заказа оказалось что мне не хватает ещё 42 руб.. На что нужны эти дополнительные 150 руб., и почему они ни где не указываются?

Заказ №: 166752984

EMEO
Был на сайте: 13.10.2016
Стал участником: 22.07.2016

на 7500 заказ) на бумагах прописывают в 2 раза меньше чтобы меньше платить за разтаможку

KAYFA_SURGUN
Был на сайте: 09.12.2016
Стал участником: 29.07.2016

где вы слышали? Пока не было изменения лимита, так же 1000 евро в мес на физ лицо

Mancunian
Был на сайте: 24.06.2016
Стал участником: 14.03.2017

подскажите, можно ли сделать возврат, если я уже выкинула пакеты из под одежды?

YENI_ULDUZ_AZAD
Был на сайте: 15.10.2016
Стал участником: 07.08.2016

Обувь капика новосибирск
понятно. то есть получаю обратно деньги, а затем повторно осуществляю заказ

Bзлoмщик
Был на сайте: 26.01.2017
Стал участником: 06.11.2016

Добрый день! Подскажите, если "ожидаемая дата доставки" заказа уже прошла, но заказ так и не был доставлен, что делать? Доставка обычная. Заказ где-то потерялся чтоли?

Milena-Люблю-Teбя
Был на сайте: 30.12.2016
Стал участником: 01.05.2016

вот да, обычно очень быстро, а тут у меня впервые 5 дней висит (
Было бы замечательно, если товары уже за мной закрепились. Просто мне уже неоднократно приходили сообщения с извинениями по поводу того, что товара уже нет и мы вернем деньги...

EFIR_BOY
Был на сайте: 19.11.2016
Стал участником: 28.12.2016

это может быть из-за того, что я ввожу промокод april15?

murad
Был на сайте: 15.03.2017
Стал участником: 30.03.2017

не в курсе специальной наклейки , можете поподробнее рассказать )))

мышкин
Был на сайте: 09.01.2017
Стал участником: 03.10.2016

они не меняют. Надо отменять заказ, если укладываетесь в положенное время, или не принимать на почте, чтобы сами отправляли обратно

T_O_T_U_S_H
Был на сайте: 21.06.2016
Стал участником: 16.12.2016

Вопрос по экспресс доставке. Сегодня сделал заказ, в поле "ожидаемое время доставки" 23 сентября. Это ну никак не максимальные 7 дней написанные на сайте.

ДPAKУЛA
Был на сайте: 22.03.2017
Стал участником: 03.01.2017

ответ нашла на Фэйсбуке, аналогичные вопросы, просто система перегружена заказами. Не отменяйте, иначе будет проблема со временем возврата средств.

BEZPRIDEL
Был на сайте: 21.11.2016
Стал участником: 22.07.2016

Обувь капика новосибирск
Добрый день! Заказывал футболку размера S. На пакете в котором она пришла наклеян штрихкод с названием и размером S, но сама футболка внутри размер XL.
При возврате какой код причины указывать? 7 - это не тот товар, что я заказывал или 5- не подошел размер?

M_A_F_I_O_Z
Был на сайте: 24.02.2017
Стал участником: 05.03.2017

Обувь капика новосибирск
не действителен. Только на 15% работает. Опять белорусов обделили :(

ПOЛЬKA
Был на сайте: 26.03.2017
Стал участником: 10.08.2016

Кто из крыма??? В каком банке можно визу оформить или мастер кард недорого,ИТБ банк прикрыли и теперь я осталась без заказов с ((((

Maктинa
Был на сайте: 20.07.2016
Стал участником: 12.03.2017

Подскажите пож.будут ли размеры на код товара 565286

Stygian
Был на сайте: 08.12.2016
Стал участником: 10.11.2016

но это реально? просто дважды не появляется одна модель и размеры.. мало ли)

Arabian_Princ
Был на сайте: 20.09.2016
Стал участником: 04.05.2016

Обувь капика новосибирск
имею ввиду бренд Asos, обычно у меня xs вверх.(поло, ветровки). Вот хотел тоже заказать только xs см грудь у вас другой значит маломерит? XS как S идёт? Скажите пожалуйста

_CARLEONE_Cennet
Был на сайте: 19.11.2016
Стал участником: 07.11.2016

да, XXXS реально маленькие, но ширина ворота либо длина футболки от модели к модели могут отличаться.

-ANONIM-
Был на сайте: 07.11.2016
Стал участником: 08.05.2016

Обувь капика новосибирск
Людииии (особенно дальневосточные земляки), есть такие, кому отправили заказ в начале декабря и он до сих пор не пришел? ????

Just_me..
Был на сайте: 15.12.2016
Стал участником: 16.04.2016

скажите пожалуйста. В строке адрес доставки ставить домашний адрес?

caмый
Был на сайте: 25.11.2016
Стал участником: 24.01.2017

Обувь капика новосибирск
Как узнать где мой заказ от 07.07.14? До сих пор нет, несмотря на то, что заказ от 20.07.14 уже пришел.

Ameno
Был на сайте: 29.07.2016
Стал участником: 22.02.2017

Крайне важный вопрос в связи с возвратом.
Ваша компания рекомендует воспользоваться услугами курьерской компании skynet worldwide express.
Несмотря на то, что ранее я имела с ними дело и осталась недовольна результатом, я последовала вашим рекомендациям. Как и ожидалась, моя посылку находится в сортировочном центре дольше недели.
И как мне быть в данной ситуации? 28-дневный срок течет.
Позвонила в офис. Сказали что-то в духе того, что возврат начался с того момента, как я отдала посылку курьером и мне не стоит волноваться о сроке. Но я не уверена, что это так.

Вообще в целом хотелось бы задать вопрос - 28 рабочих дней или выходные также входят в это число?

Лeнka
Был на сайте: 28.07.2016
Стал участником: 06.09.2016

вы себе льстите, нет нужды скринить комментарии. любой, кто хоть раз увидел это фото запомнил и это зрелище, и вас в частности